После 40 лет перерыва! На петербургском заводе строится серия современных траулеров
И снова в российском судостроении радостное событие!
Любо-дорого посмотреть, как один за другим на российских верфях закладывают и спускают на воду новые траулеры. Причем, в этом деле отечественное судостроение весьма преуспело за последнее время.
Вспомнить хотя бы траулер-сейнер "Василий Каплюк", построенный не так давно на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь". А в этот раз радостное событие произошло на Адмиралтейских верфях!
На петербургском заводе в понедельник началась резка металла для строительства пятого (!) большого морозильного траулера проекта СТ-192. Рыболовное судно строится для нужд Русской рыбопромышленной компании.
Кстати, траулеры проекта СТ-192 закладываются парами, то есть по две единицы в год. Так, в этом, уходящем году на Адмиралтейских верфях были заложены "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов". Тем временем, два "старших брата" - "Капитан Вдовиченко" и "Механик Маслак" на данный момент уже достраиваются на плаву.
Большие морозильные траулеры серии СТ-192 длиной более 100 метров и шириной более 20 метров, а также с хорошей вместимостью грузовых трюмов, будут использоваться для добычи сельди и минтая в Баренцевом, Охотском морях и Восточном побережье нашей страны.
Траулеры данной серии без преувеличения можно назвать одними из самых новейших и современных в мире. И это при том, что серия рыболовных судов строится на Адмиралтейских верфях после 40-летнего перерыва! Известно, что последнее судно, построенное на заводе для рыбной отрасли, начало эксплуатироваться в 80-ом году.
Уже в следующем году первая пара траулеров будет передана заказчику.
______________________
Комментарии
Отправить комментарий